Шульман Анна

Образование:
  • РГПУ им. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации по специальности «Логопедия».
  • "Первичный приём логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений" Лынская М.И., 2018 год
  • "Сенсорная интеграция и нейропсихология в определении механизмов безречия" Лынская М.И., 2018 год
  • "Основы детской неврологии" Лынская М.И., 2018 год
  • "Основы психолингвистики и когнитивной лингвистики" Лынская М.И., 2018 год
  • "Возможности логопедии при коррекции миофункциональных нарушений в ортодонтии и ортопедии" Цукор С.В., 2018 год
  • Всероссийская конференция с международным участием "Непрерывное образование детей с расстройствами аутистического спектра" в рамках X Юбилейного Петербургского международного образовательного форума, 2019 год
  • Участие в круглом столе "Запуск речи", 2019 год
  • "Кинезиотейпирование и кросстейпирование в логопедии" Шальнева О., 2019 год
  • "Технология логопедической работы по развитию связной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста", 2020 год
  • "Нейропсихологический подход в логопедической работе", И.Дрозд, 2020 год
  • Стажировка по теме: "Диагностика", О.А. Тарасова, 2020 год
  • Стажировка по теме: "Диспраксия", О.А. Тарасова, 2020 год
  • Стажировка по теме: "Слуховая агнозия", О.А. Тарасова, 2020 год
  • "Ошибки при общении. Эффективная коммуникация. Стратегии обучения Альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)", Т.Николаева, 2022 год
  • "Диагностика познавательного и речевого развития детей в возрасте от 1 года до 7 лет, Е.В.Куцина, 2023 год
  • "Аутизм: Основы дифференциальной диагностики" М.И. Лынская, 2023 год
  • "Умственная отсталость и дисфазии развития: Основы дифференциальной диагностики, М.И. Лынская, 2023 год
Опыт работы более 7 лет

Направления деятельности :
  • Коррекция нарушений устной речи у дошкольников и младших школьников (дислалия, дизартрия, сенсорная и моторная алалия, речеслуховая агнозия)
  • Коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия)
  • Запуск речи

Цитата:
«Самое важное, что мы можем сделать для детей – это научить их мыслить свободно, мечтать красиво и стремиться к саморазвитию»