"Сенсорная интеграция и нейропсихология в определении механизмов безречия" Лынская М.И., 2018 год
"Основы детской неврологии" Лынская М.И., 2018 год
"Основы психолингвистики и когнитивной лингвистики" Лынская М.И., 2018 год
"Возможности логопедии при коррекции миофункциональных нарушений в ортодонтии и ортопедии" Цукор С.В., 2018 год
Всероссийская конференция с международным участием "Непрерывное образование детей с расстройствами аутистического спектра" в рамках X Юбилейного Петербургского международного образовательного форума, 2019 год
Участие в круглом столе "Запуск речи", 2019 год
"Кинезиотейпирование и кросстейпирование в логопедии" Шальнева О., 2019 год
"Технология логопедической работы по развитию связной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста", 2020 год
"Нейропсихологический подход в логопедической работе", И.Дрозд, 2020 год
Стажировка по теме: "Диагностика", О.А. Тарасова, 2020 год
Стажировка по теме: "Диспраксия", О.А. Тарасова, 2020 год
Стажировка по теме: "Слуховая агнозия", О.А. Тарасова, 2020 год
"Ошибки при общении. Эффективная коммуникация. Стратегии обучения Альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)", Т.Николаева, 2022 год
"Диагностика познавательного и речевого развития детей в возрасте от 1 года до 7 лет, Е.В.Куцина, 2023 год
"Аутизм: Основы дифференциальной диагностики" М.И. Лынская, 2023 год
"Умственная отсталость и дисфазии развития: Основы дифференциальной диагностики, М.И. Лынская, 2023 год
Опыт работы более 7 лет
Направления деятельности :
Коррекция нарушений устной речи у дошкольников и младших школьников (дислалия, дизартрия, сенсорная и моторная алалия, речеслуховая агнозия)
Коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия)
Запуск речи
Цитата: «Самое важное, что мы можем сделать для детей – это научить их мыслить свободно, мечтать красиво и стремиться к саморазвитию»
Оставьте контакты для записи
Укажите ваши контакты — наш администратор позвонит или напишет вам для уточнения дат занятий и выбора удобного времени