Гладкова Людмила

Образование:
  • СПбГУГИПСР, специальность: "Психология"
  • ФГБУ "НМИЦ ПН им.В.М.Бехтерева Минздрава России", специальность "Клиническая нейропсихология"
  • «Детская академия речи» г.Москва программа повышения квалификации «Нейроинтернатура» 72 а.ч., 2021 г;
  • Институт практической психологии «ИМАТОН» «Телесно ориентированная SOLWI терапия и холистический массаж. Феноменологический и экзистенциальный подходы в работе с телом» (Г.М. Федорова, В.Б. Бажурина); 90 часов, 2020г;
  • ООО «Учебный центр имени Н.П. Бехтеревой» «Основы музыкальной терапии» (С.М. Бабин, М.О. Подсадная); 72 часа; г. Санкт-Петербург, 2019г;
  • ООО «Учебный центр имени Н.П. Бехтеревой» и Институт музыкальной терапии Высшей школы музыки и театра г. Гамбурга, программа «Современная музыкальная терапия», г. Санкт-Петербург, 2019-2021гг.
  • ICDL DIR 101: An Introduction to DIR and DIRFloortime; 2020г;
  • PEDIATRIC OCCUPATIONAL THERAPY SOUTIONS, USA «Адаптация, коррекцияивосстановлениедетейсРАС» (Dr. Stephen Mark Shore, Dr. Inna Olshansky); 14 часов, 2020г.
  • АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» практикумы: «Калиграфия с нейропсихологом», «Чтение с нейропсихологом», «Письмо с нейропсихологом»;
  • «Детская академия речи» г.Москва программа повышения квалификации «Нейроинтернатура» 72 а.ч., 2021 г;
  • Участие в конференции «DIRFloortime® 2021. Развитие с уважением к личности»;
  • Участие в онлайн-конференцияхАНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»:
  • «PRO Двигательная коррекция в обучении» 2023;
  • «PRO Комплексный подход к работе с детьми с РАС и СДВГ» 2024;
  • «PRO сенсорику и моторику от 0 до 9 лет» 2024 г»;
  • «Академия речи Шутовой» Приемы игровой ритмизации в работе логопеда» 2024 г;
  • «Детский центр isensory» Авторская методика «NeuroSensoryStimulationmethod» (двигательная терапия, sensoryintegration, АФК, нейрокоррекция») Р.А. Петрушин 2024 г.
  • «Санкт-Петербургский Государственный Институт психологии и социальной работы» участие в группе «Экзистенциальный анализ: в поисках внутренней удовлетворенности» (АльфридЛенгле); 18 часов, 2017г;
  • ЧОУ ДПО «Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург, «консультант экстренной психологической помощи» на телефоне экстренной психологической помощи для детей и взрослых, 2018-2019гг;
  • ЧОУ ДПО «Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург, участие в «Психотерапевтической группе экзистенциального опыта» (ведущий Римантас Кочюнас); 24 часа, 2019г;
  • Информационно-консультативный центр по проблемам насилия и зависимого поведения РО КБЦ «Каритас Санкт-Петербург», участие в семинаре «Зависимость-созависимость: принципы оказания помощи людям с проблемами зависимости и их близким» (Р.Р. Галияхметов, А.А. Редих); 16 часов, 2019г;
  • ЧОУ ДПО «Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург, участие в психодраматических мастерских (ведущая Юлиана Будаи); 72 часа, 2018-2019гг;
  • ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ведущие В.В. Бочаров, М. Бриль), участник рефлексивно-психодинамического тренинга, 100 часов, 2021 г.

Направления деятельности :
  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста;
  • Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторная и когнитивная коррекция детей с особенностями развития;
  • АФК;
  • Сенсорная интеграция;
  • Нейрогимнастика;
  • Музыкальная терапия.
  • Преодоление трудностей эмоционально-волевой сферы (ребенку сложно контролировать свое поведение, длительно выполнять любую деятельность, доводить дело до конца);
  • Коррекция двигательных навыков, не соответствующих возрасту;
  • Коррекция и развитие психических функции (внимание, память, мышление);
  • Преодоление трудностей формирования зрительно-пространственной сферы (ребенок плохо ориентируется в пространстве, путает правую-левую стороны своего тела, не может запомнить буквы и цифры);
  • Формирование межполушарного взаимодействия (ребенку трудно выполнять двуручную деятельность);
  • Преодоление трудностей обучения;
  • Стимуляция запуска речи.

Цитата:
«Если верить и действовать, то невозможное осуществимо»